comment 0

Только правда и ничего кроме правды

Последняя подготовка к соревнованиям завершилась в конце этой весны. Форма – супер. Как говорится, ни жиринки. Ни на бедрах, ни на животе. Да вообще нигде.  Только сухая мышечная масса и полное самолюбование. Но это экстрим. Держать такую форму в жизни нереально. Просто не выжить. Но временно пострадать за красоту тела можно.

С момента завершения соревнований прошло 3.5 месяца и от идеала остались рожки да ножки. Нет, видно, конечно, что с весом работаю, даже некоторые на улице комплименты отмачивают, но стойкое ощущение, что полнею, присутствует. Да, согласна, частично это проблема психологическая, но только частично.

Сейчас, анализируя свой образ жизни после соревнований, и глядя правде в глаза, я поняла, что я не просто питалась как все “нормальные люди”, а баловала себя неустанно. Логика моя была такова, что, раз я такая умница и спортсменка, то можно и побарствовать. Ну подумаешь, форму подпорчу! Я же достойна вкусного. У меня же сила воли ого-го! Что, я себя в форму опять не приведу?!

Короче, настал момент повзрослеть, наконец. Взять себя в руки. Раз уж я поклонник фитнеса, то и выглядеть должна соответствующим образом. А про предпринятые в этом направлении шаги буду писать здесь.

Filed under: Uncategorized

About the Author

Posted by

Olga Salimova is a personal trainer with figuring competition experience and a soul founder of Wild West Fit Tours. She enjoys sport, art, poetry, cooking.

Leave a Reply

