comment 0

Я не одна

Ок. Хорошие новости. К моему эксперименту подключился муж. Теперь в стратегическом проекте по сбросу лишних килограммов нас будет двое. И пока я разбираюсь с нутриентами и витаминами (чтобы совсем серьезно все было), он готовится морально. Здесь сделаю отступление. Дело в том, что муж мой – мой старейший поклонник и фанат. Всегда меня поддерживает как на подготовке, так и на самих соревнованиях. За что я ему признательна непомерно. В мой период межсезонья он, на мой взгляд, даже больше следит за количеством съеденных жиров и углеводов, нежели я. Печально, но факт.

Я тут вдруг поняла, что придерживаться низкоуглеводной диеты намного легче, когда ты готовишься к соревнованиям, чем «ради жизни». Когда понимаешь, что тебе придется выйти на сцену и предстать на суд нескольких сотен критически настроенных глаз, то по неволе сделаешь невозможное возможным. Кстати, выйти нужно в бикини! Не слабо, да? Совсем другое дело, когда оценивать тебя никто не собирается, а просто хочется хорошо выглядеть. Здесь все обстоит сложнее. По этому мне повезло, что в моем начинании я не одна. У меня есть не только поддержка, но и партнер.

Filed under: Uncategorized

About the Author

Posted by

Olga Salimova is a personal trainer with figuring competition experience and a soul founder of Wild West Fit Tours. She enjoys sport, art, poetry, cooking.

Leave a Reply

