comment 0

Женщины в коротких шортах, объединяйтесь!

Я сейчас возвращаюсь на историческую родину в Россию из США. Периодически туда летаю с мужем. Давно заметила одну вещь. В Америке нет понятия одеваться «по возрасту». Там нет возрастного ценза на одежду. В отличие от российских женщин, американки носят шорты в любом возрасте. И не только, как у нас бывает, «для дачи пойдет». Почему я об этом заговорила? Просто вчера мы с мужем зашли в магазин электроники, куда, спустя несколько минут, вошла женщина лет 55. Может быть, даже, шестидесяти. Я не могла оторвать глаз от ее ног. Женщина была одета в футболку узкого покроя и короткие шорты. Таких престарелых дам в америке я видела не раз. Но мое внимание привлекло то, что у женщины не было и намека на целлюлит. Видно было, конечно, что кожа утратила свою эластичность (это видно по коленям), но в остальном… Первая мысль в моей голове была о том, что я тоже хочу выглядеть так в свои 60. Да с такой фигурой можно и любовника молодого завести! Упс!

В общем, это еще один аргумент в пользу того, что фигурой нужно заниматься!

Filed under: Uncategorized

About the Author

Posted by

Olga Salimova is a personal trainer with figuring competition experience and a soul founder of Wild West Fit Tours. She enjoys sport, art, poetry, cooking.

Leave a Reply

