comment 0

Огонь есть, топлива маловато

Нет, ну я прямо-таки неугомонный человек! Результаты моей диеты, которую я обозвала “50 гр углеводов/день”, несомненно, дают результат, и даже при наличии одного углеводного дня в неделю, когда кушать можно все, что душе угодно, организм не успевает отложить жир про запас. Доведя свой вес до 61 кг, т.е. скинув за два месяца почти 7 кг, я решила слегка подкорректировать свою диету и тренировки. Моя идея по поводу роста мышечной массы и уменьшения жировой прослойки должна притерпеть изменения.

Да, я не гинетический талант, способный наращивать мясо в условиях низкоуглеводной диеты. Мышечная дефиниция, несомненно, на практикуемой мною диете стала лучше, но в плане роста себя не оправдывает. Для мышечного роста нужно больше углеводов. Либо может помочь фармакология, к которой я не прибегала. Как я уже говорила, в ход пошли спотривные пищевые добавки, типа протеина, аминокислот, креатина и т.д.

Итак, было принято решение увеличить количество углеводов в рационе до 3 приемов в день. Порция углеводов – стандартная, т.е. равная одной пригоршне (здесь решено не считать углеводы в граммах, а руководствоваться здравым смыслом, т.е. не объедаться). Углеводы, как и следовало ожидать, должны быть с низким гликемическим индексом, а именно – несладкие и богатые клетчаткой.  

Параллельно с новой, более углеводной диетой, я начала практиковать более интенсивные тренировки. Кардио-нагрузка сейчас составляет 40 мин 5 раз в неделю. Тренировки – по часу, также, 5 раз в неделю.

Из спотривного питания, по-прежнему принимаю витаминно-минеральный комплекс, протеин, комплексные аминокислоты, L-карнитин, G-фактор. Добавила глутамин, ZMA и жиросжигатель Viper компании Dymatize.

Посмотрим, что из этого выйдет.

Filed under: Uncategorized

About the Author

Posted by

Olga Salimova is a personal trainer with figuring competition experience and a soul founder of Wild West Fit Tours. She enjoys sport, art, poetry, cooking.

Leave a Reply

