comment 0

Кто ты – тюлень или олень?

Я еще раз убедилась в том, что составлять с утра план действий и расставлять приоритеты – замечательное средство от лени. Находясь на отдыхе месяц, всегда рискуешь опуститься до уровня одноклеточного организма, единственной целью которого является питание. И, хотя, ты точно понимаешь, что есть вещи, которые нельзя пускать на самотек, начинаешь зависать и чхать на все до этого поставленные цели.

Я не говорю, что отдых не должен быть отдыхом. Просто, на мой взгляд, отдых не должен превращаться в вакханалию. Отдых должен как можно более органично вписаться в тот образ жизни, который мы сами себе устаиваем. Если уж мы решили, что будем держать себя в форме, то и на отдыхе не стоит забываться. Нет, конечно, попробовать местную кухню или оторваться с хотдогом во время просмотра игры в бейсбол можно разок-другой, но только иногда. Уж мне, как никому другому, известно на сколько сложно бывает сохранить человеческий облик, когда вокруг такое… Когда все вокруг поголовно поедают мороженое, шоколад и булочки с корицей, запивая все это фраппучино. Ну, раз поел булок. Ну, второй. И вот здесь-то главное – не изменить себе.

Тоже самое касается и спорта. Вообще говоря, если вы и в повседневности и на отдыхе не похожи на обжорливого  хомячка, то можно отдохнуть от тренировок. Но если все-таки, вдруг, превращаетесь в зверушку с мешочками вместо щечек, то регулярные пробежки уж точно не повредят.

В первую неделю своего пребывания на отдыхе я, как настоящая железная леди, исправно и регулярно пахала в зале. На вторую неделю пришлась куча поездок и посиделок с родственниками и, как правило, за обильным столом. Тут было не до тренировок. Но пару-тройку раз я все-таки осталась верна себе. На третьей неделе меня обуяла лень. Я, конечно, знала, что дай мне возможность – и я тюлень. Мне бы погреться и поваляться. Но что до такой степени?! Ужас! Пришлось срочно брать себя в руки и искать решение, как не пропускать тренировки.

Как я и думала, к жизни вернула утренняя зарядка в виде блокнота с программой дел и тренировок. Записи на свежую голову помогают, во-первых, победить в себе лень, во-вторых, отчистить день от ненужного мусора типа просмотра телевизора. Изложив все на бумаге, можно увидеть, что в течение дня перед нами стоят сразу несколько вариантов того, как мы хотим прожить сегодняшний день. И здесь мы – короли, и вольны выбирать сами. Это дает нам понимание того, какие дела – напрасная трата драгоценного времени, а какие дают нам ощущение гармонии, хорошего самочувствия и настоящего отдыха. Такая зарядка становится другом, который помогает сделать правильный выбор. Конечно, наши записи будут состоять из мелочей, но именно они приведут к большому прорыву. В какой-то мере, эта утренняя деятельность является для меня разновидностью медитации. Мне, например, всегда было сложно усидеть на одном месте, как это делают йоги, а с записями можно, с одной стороны, оставаться в покое, с другой, чем-то заниматься. В данном случае – писать. Утренние записи – это, своего рода, первичный процесс сортировки. Сначала – на бумаге, затем – в жизни.

Такие вот мысли на сегодня.

Filed under: Uncategorized

About the Author

Posted by

Olga Salimova is a personal trainer with figuring competition experience and a soul founder of Wild West Fit Tours. She enjoys sport, art, poetry, cooking.

Leave a Reply

