comment 1

Неслыханный доселе способ приготовления овсянки. PS: Слабонервным и особо придирчивым к еде читать не рекомендуется

Сразу напомню, что все, приводимые мною в этом разделе блюда, – для тех, кто не против пожертвовать малой толикой вкуса ради красивой попки. Дело в том, что, зачастую, как раз самая вкусная еда является для нашего облика и здоровья самой вредной. И, напротив, все то, что полезно, оказывается совершенно непригодным к поеданию.

“Этот мир несправедлив к нам!” скажите вы. Но, минуточку! В мире много приятный вещей и соблазнов. Они бы перестали таковыми являться, если бы не было вещей менее приятных и не столь симпатичных. Итак, кто может сказать о себе, что он слишком сильно любит соблазны, чтобы поддаваться им каждый день, тот, наверняка, оценит здоровую еду, плод моей бурной на этот счет фантазии. Конечно, качок и подошву съесть может, если от этого мышцы вырастут, но я стараюсь сделать так, чтобы эта “подошва” пахла фиалками, а не… Ну не будем о неприятном, а то аппетит испортим.

Этот супец (или кашка) – не совсем мое изобретение. Дело в том, что и я и мой коллега Сергей находимся сейчас в состоянии, которое скоро перенесет нас в другое измерение, а именно, стоим сейчас на пороге глобальной сушки. Перед соревнованиями, естессстно. Это означает, что мы вот уже почти два месяца живем без простых углеводов, к которым относятся все сахарные, бисквитные, сдобные, кремовые, медовые и фруктовые прелести жизни. Наше существование заполнено сложными углеводами, такими как рис, гречка, овсянка, и белком в его разнообразных вариантах. Овсянка, в частности, любимый бодибилдерский углевод. В овсяной каше содержится внушительная порция клетчатки, микроэлементов, качественных углеводов и небольшое количество белка. Я очень люблю овсянку. Люблю ее вкус и то, что она на долго утоляет чувство голода. Но от любви до ненависти, как известно, один всего лишь шаг. В какой-то момент и овсяночка в своем классическом варианте может надоесть.

Вернусь к кулинарии. Захожу я как-то на кухню в “Онегине”, протискиваюсь к холодильнику, как обычно, зажатая с одной стороны столиком, с другой стороны твердыми ягодичными мышцами коллег по железу, и вдруг вижу как Сергей творит странные вещи с колхозным блендером. В блендер он помещает уже готовую овсяную кашу и кусочки отварной курицы. “Что за …?”, спрашиваю я. “Суп”, – отвечает Сергей, нажимает на кнопку, взбалтывает и всасывает содержимое прямо из ведерка блендера. Я думаю, что отврат. Другие тоже думаю, что отврат и даже набираются смелости сказать об этом Сергею.

Идем дальше. Мое любопытство меня когда-нибудь погубит. Или вознесет. Будем надеятся на лучшее. Я рискую и пробую содержимое. И, о чудо! остаюсь жива и даже проникаюсь вкусом. На вкус, действительно, крем-сум из курицы. Но, так как я все-таки немного эстет в еде (да-да), то все-таки решила это блюдо облагородить. Вот что из этого вышло.

Овсяные хлопья необходимо замочить в кипятке. Занимает это от силы десять минут. Затем помещаем овсянку, кусочки курицы или индейки в блендер. Добавляем еще кипятка, соли, черного перца и укропа (можно петрушку). Все перемешиваем. Количество воды определяем сами. Если нужна консистенция супа, то воды нужно больше. Готовую кашу или полученный крем-суп выкладываем в симпатичную тарелочку, украшаем зеленью и поедаем. Вариант с всасыванием прямо из блендера отпадает по эстетическим соображениям.

Filed under: Uncategorized

About the Author

Posted by

Olga Salimova is a personal trainer with figuring competition experience and a soul founder of Wild West Fit Tours. She enjoys sport, art, poetry, cooking.

1 Comment so far

  1. Алексей

    Аскетичная экзотика, но какая полезная чёрт возьми!
    Благодарю, Ольга!🙂

    Like

Leave a Reply

