comments 4

Спасибо всем болельщикам!

Ну вот, я, наконец-то, освободилась от отпуска, ничегонеделания и очумения от жизни нормального человека со свойственными ему слабостями в виде нажористых (спасибо Наташе Козыревой за новое слово в моем лексиконе :)) вкусностей, праздных шатаний по Москве, бестолкового просмотра телевизионных программ и полуночного бокала красного. Пишу абсолютно честно, дабы знали, что спортсмены тоже людьми бывают. Иногда. За железной внешностью и пуленепробиваемым взглядом в них прячутся невинные любители сладенького и случайные рюмочники.

Главное, что заставило меня сесть за клавиатуру стало желание поблагодарить всех тех, кто нашел время, пришел и поддержал меня на московских соревнованиях. Спасибо всем огромное! Особое спасибо Анне и Джулии за профитроли, которые оказались вдвойне вкуснее после почти четырех месяцев воздержания от сладкого.

Конечно, отдельное спасибо Тому, моему мужу и по совместительству гримеру, менеджеру, промоутеру, критику и психологу, а также держателю основного удара со стороны неуравновешенной сумасшедшей особы, то есть меня. Без него, боюсь, вы бы не увидели меня на сцене. Порой, ему приходилось совсем туго и, не скрою, доставалось сполна. Ему доставалось от меня поступками, мне же от него – крепким словцом. Каждый из нас в это время понимал, что напрасно тратит свое время, ведь по твердости характера мы друг другу не уступаем. Я замечаю, что, часто, обмен «любезностями» между нами заканчивается взаимным признанием неправоты и примирением… с последующей реализацией  того, из-за чего, собственно, и был весь сыр-бор. Наверное, это не слишком хорошо, но хоть поговорили.

Я рада, что вокруг меня столько заинтересованных и открытых людей. Рада, что с некоторыми из них у меня завязалась дружба. В очередной раз меня поддержали и поздравили коллеги. Признание окружающих – большая награда, нежели решение команды жюри. В этом спорте, как и в жизни вообще, невозможно нравиться всем, и желать того нелепо. Меня окружают люди, способные ценить и оценивающие по-своему. Их мнение для меня важнее, ведь я дорожу нашими с ними отношениями. Спасибо всем, кто за меня болел!

Filed under: Uncategorized

About the Author

Posted by

Olga Salimova is a personal trainer with figuring competition experience and a soul founder of Wild West Fit Tours. She enjoys sport, art, poetry, cooking.

4 Comments

  1. Антон

    ойойой, что я пропустил??!! Ты всех победила? За какое место в боди-фитнес дают эклеры??? )))) Надо обязательно скоро встретиться!

    Like

    • olgasalimova

      Неофициально, конечно, победила🙂 Эклеры дают за четвертое. Кстати, Том приезжает 4-ого, если ничего не изменится. Так что можно будет встретиться либо на выходных после 4-ого июня либо в среду.

      Like

  2. Галина

    Позволю напомнить (все видели и слышали) то, что на соревнованиях овации болельщиков были только в честь одной участницы (Ольги Салимовой естесстно!🙂 ). Других так не встречали. Я была уверена, что это 1-е место! Ну и предлагаю так и присудить! А жюри…ну видимо у них есть свои…так сказать трудности :):):):)

    Like

  3. Аня

    Я думаю, что еще ты очень хороший человек, так что нам, твоим подопечным и друзьям, не важно какое у тебя место. Жаль, что ты мне анонс не прислала, я бы с суши приехала )

    Like

Leave a Reply

