comments 2

“… Я рада, Monsieur, если вам понравился мой рецепт.”

Сегодня я просто само вдохновление! Один значительный в моей жизни человек, т.е. муж, собирается приготовить на ужин стейк. Готовить будет на гриле. С самым настоящим живым огнем. Так что стейк выйдет по-американски правильным. А до этого я выдумала пару десертов на основе обезжиренного греческого йогурта, который, кстати, содержит просто кучу белка.

Если кого-то пугает название йогурта – “греческий”, или вы не можете найти его в обезжиренном виде, то можно взять обычный обезжиренный творожок нежной консистенции или обычный несладкий обезжиренный йогурт. Кстати, если взять обычный зерненый творог и взбить его в блендере с небольшим количеством молока, то получится тот же нежный пастообразный творожок из магазина.

Итак, уважаемые camaraderie, берете стеклянный бокал (как вы понимаете, это эстетики ради, т.к. десерт выкладывается слоями, то мы не хотим лишать себя удовольствия визуализации вкусного), наполняете бокал на 1/3 йогуртом. Вторая треть бокала будет наполнена фруктами. Я взяла одно очищенное и нарезанное мелко яблоко, добавила корицу, куркуму (по заверениям знойной индийской подруги, куркума – это панацея от всего, что не устраивает тебя в этой жизни), ложку кленового сиропа, готовила на плите минуты 3. Для тех, кто не дружит с плитами любых модификаций, существуют микроволновые печи ;) Далее, заполняем вторую треть бокала теплыми яблочками. Сверху опять йогурт, корица для красоты, еще одна ложка кленового сиропа для соблазна. Кленовый сироп можно заменить на мед или самый темный коричневый сахар.

Результат – нечто воздушное, сладкое, теплое (что особенно актуально зимой), низкокалорийное и высокобелковое.

Второй вариант десерта у меня был с грейпфрутом, который я также подогревала, правда, чуть меньше по времени и без корицы и куркумы. Кленовый сироп был заменен на этот раз подсластителем.

Конечно, можно эксперементировать и дальше, добавив, например, орешки, но моя цель была создать что-то быстрое и простое.

Всем креатива в “покусительных” вопросах!

2 Comments

  1. Спасибо,попробую обязательно. Мне всегда не хватает быстрых,легких ,а главное, полезных рецептов.

    Like

Leave a Reply

