comments 4

Alinea ¶ открывая новый параграф…

Пролетели целых четыре месяца с даты моей более или менее заметной публикации в блоге. И вот, наконец, появилось время для того, чтобы размотать клубок дел, мыслей, встреч, да и всякого рода мотаний цельных, бесцельных и метафизических. Время пролетело так стремительно, что я сбилась со счета, сколько раз меня подбрасывало в облака и роняло на землю. Я летела кубарем, не различая ни ног ни рук, но, каким-то странным образом, примчалась туда, куда должна была попасть. А именно, в самолет, направляющийся из Москвы в Вашингтон. Я не в первый раз замечаю, что те точки, которые мы ставим сегодня на прямой (или кривой?) жизни, на самом деле, являются не концом, а началом. И даже если ты не знаешь координаты будущих точек, будь спокоен – они определятся точками настоящими. Также, странным образом пересекаются траектории людей в жизни. А, бывает, что люди, уже давно тебе знакомые, меняют роли в заранее отрепетированной постановке, результат которой, казалось бы, заведомо известен.

Эти четыре месяца оказались особенно насыщенными событиями, тренировками, взаимоотношениями. Я ездила к своей подруге в Киев, а затем к родителям на Дальний восток с заездом в Китай. Я пыталась впихнуть свои собственные тренировки между тренировками клиентов и девичниками, устраиваемыми по чисто идейно-моральным соображениям. Девичье место в жестоком мире спорта и тестостерона являлось моральной составляющей, а идея заключалась в том, чтобы обсудить то, что осталось недосказанным в онегинщине. «Онегин», правда же! гениальное название клуба. Прилетев в Штаты, на встрече с менеджером местного клуба (мне всегда интересно посмотреть на людей из местных фитнес-сообществ) я упоминула, что работаю в фитнес-клубе под названием «Онегин». Говорят, американцы принадлежат к малообразованной нации, но, услышав об Онегине, каждый встретившийся мне американец удивленно поднимает брови и уточняет: «Как? Тот самый Евгений Онегин из Пушкина? Как интересно…» Так что я очень горжусь названием клуба 🙂 Ну так вот. О событиях и людях моего короткого жизненного отрезка длинною в четыре месяца… Я поняла, что приобрела столько друзей и приятных знакомых, что могу считать себя вполне счастливой в социальном плане личностью. Все эти люди каким-то образом вносили в мой День сурка разнообразие, не давая скучать ни минуты. И это так радует! Я очень рада тому, что люди с легкостью идут на контакт. Более того, стараются быть дружелюбными, добрыми и, вообще, позитивными во всех отношениях. Будучи, по большому счету, скептиком, я ловлю себя на том, что часто недооцениваю тех, с кем имею дело. И люди продолжают удивлять меня микровселенными своих личностей, оказываясь не только всего лишь еще одними представителями мира, но и становясь целым миром для меня. Я рада тому, что многие разделяют мои убеждения по поводу того, что важно не только быть сваренным вкрутую железным монстром, способным, если нужно, и бульдога перекусить пополам, но и ценителем хорошей компании, хорошей еды, музыки, книг и прочих равиолей. Я рада, например, что  встретила Галину, считающую, что лекарством против старения являются не косметические средства, а движение и правильное питание, Анну, которая уверена, что жизнь слишком коротка для плохого кофе, Антона, самого интеллегентного и жизнерадостного человека, которого мне приходилось когда-либо встречать, Женю и Валю, преданных своим убеждениям (Валю так и не получилось убедить в преимущестах невегетарианской еды 🙂 )и спорту, рыжика-Машеньку, наверное, самую гармоничную личность, зайчишку-Любу, которой я бесконечно восхищаюсь за ее способность совмещать в жизни несовместимые вещи (делать карьеру в мире акул и упырей, медитировать и оставаться открытым человеком для огромного количества друзей, с которыми она каким-то невообразимым образом находит время встречаться, а также за присутствие в ней духа великого экспериментатора и спонтанности),  Юлю, непобоявшуюся взойти на вершину Тибета первый раз в своей жизни, мышулю-Таню, не перестающую задаваться вопросом о своей цели в жизни и постоянно самосовершенствующуюся. И много-много еще других людей, говорить о которых можно еще страницах на ста. Всех их отличает от остальной биомассы планеты то, что их идеи и мечты не откладываются на миллион лет и не окаменевают, как яйца динозавров, а пот и кровь в тренажерке не разделены фатально предрассудками, как это бывает у большинства представителей, как говорит Галина, «офисного планктона».

Как видите, в моей душе цветут тюльпаны 🙂

Но сейчас, выпав на мнгновения из суеты, я нахожусь на другой стороне Луны. Я приземлилась в место, где есть деревья (!), озера и даже дикая жизнь в лице уток, оленей, енотов, постоянно пытающихся устроить тебе козью морду, порывшись в мусоре, рассомах, зайцев и даже кайотов. А я сижу на веранде с видом на озеро, бокалом холодного игристого вина и чувствую себя femme fatale. Конечно то, что я оказалась здесь, заслуга моего мужа, Тома. Именно он спланировал нашу жизнь на озере в течение некоторого времени, которое (он знал это заранее) не будет слишком простым, но которое нужно сделать как можно более спокойным. Том, также, организовал для меня волантерскую работу в местном фитнес-клубе, где уже, кстати, прослышали о «Olga from Russia», и прожаренные солнцем до хрустящей корочки американки ждут-недождутся нового тренера для занятия в стиле Boot Camp. Если вы не знаете, что это такое, то объясню кратко. Занятие Boot Camp подразумевает то, что каждый из пришедших на него должен выполнить заданное количество упражнений в максимально быстром темпе.  Тренер пишет на доске последовательность упраждений, количество повторений для каждого упражнения, а затем здесь же выставляет результаты каждого участника. Таким образом, люди соревнуются с друг с другом, что является мотивацией не сбавлять темп и тренироваться максимально интенсивно. Задача тренера в это время – давать своим подопечным пинка под задние полусферы и выкрикивать фразы, типа «You can do it, girl!» или «You are doing good, baby!». В общем, в конце занятия ты сомневаешься в своих возможностях дойти до дома, а тренинг станет грезится вам днем при открытых глазах. По высказыванию Сергея, «израильская армия в действии».

Наверное, я бы могла провести более подробный анализ прошедших четырех месяцев. С гистограммами, стробоскопами и стохастичесой функцией. Но получилась ода любимому делу. Думаю, это и к лучшему. А в предвкушении следующих месяцев я счастливо и тихо скулю.

4 Comments

  1. E

    Оля, сними видео на BOOT CAMP, я хочу на это посмотреть!!! :)))

    Like

    • Салимова Ольга

      Посмотришь на Валину тренировку, когда вернусь, и узнаешь, что такое Boot Camp 🙂 Но было бы еще прикольнее, если бы не я снимала, а меня снимали 🙂 С меня тут 100 потов сходит и, знаешь, что самое интересное? Я на последнем месте по времени. Лузер я, Женя. Хотя, с другой стороны, я ведь за правильную технику! Я ведь персональный тренер! Все делаю в полную амплитуду и веса стараюсь брать, пусть и не чемпионские, но, по крайней, мере, КМС 🙂 Но убиваюсь… Особенно вчера доканали 2 упражнения: бегом вниз-вверх по лестнице 10 раз (туда-сюда – это 1 раз) и “отжимающийся червяк” (worm push-ups). “Червяк” – это когда ты ползешь руками по полу вперед, отжимаешься и ползешь ногами к рукам и т.д. Выглядит прелестно! Думаю, что Вале понравится. Да и над тобой можно поизгаляться 🙂 Надо мной же изгаляются. Значит, мне над тобой – сам Бог велел 🙂 Помнишь, как Воланд в “Мастере и Маргарите” говорил? “Я часть той силы, которая сквозь зло творит добро.” А еще я свалилась с велика вчера, и теперь у меня обе коленки содраны (хотела их еще зеленкой намазать для пущей сексуальности), так что в роли червяка я смотрелась вдвойне душещипательно.

      Like

      • E

        😀 Умудриласт же! Я на Валину тренировку посмотрю, но сам в таком учавствовать отказываюсь…

        Like

  2. Pingback: Тренируйся как сволочь | Olga, fitness, etc.

Leave a Reply

