comment 1

Чем заняться в американской глубинке?

20120709-160454.jpg
Чем заняться в американской глубинке? Да вот хотя бы впервые прокатиться на водном байке. В моем случае это было вдвойне веселее, так как я не водила раньше даже автомобиль. Совершить кругосветное путешествие по озеру, доплыть до отмели посередине, выпить чуть пива за плавучим столиком, и поплыть обратно. Звучит пьяно и неадекватно? Ничего подобного. Вот кто самый неадекватный, так это мой сосед Марк. Марк – индустриальный дизайнер. Для меня так одного этого достаточно, чтобы записать его в ряд тех самых сумасшедших, но талантливых. Но, помимо обтачки метала, собирания сложных механических пазлов и превращения видавших виды автомобилей в новенькие сверкающие тачки, Марк планирует над озером на параплане. Totally crazy f***er! Когда ты слышишь о парапланеризне – это одно, другое дело – заниматься этим или хотя бы наблюдать. Мне никогда не хватит духу. По правде сказать, впервые встретив Марка, я была о нем не высокого мнения. Слишком по-фермерски прост даже для этих мест, слишком богатое хипповское наследие за плечами, слишком много травы и беспорядочных связей, слишком некчемное образование и слишком серьезная неразборчивость в еде. А последний пунктик для меня, как вы знаете, актуален:) Но мало-помалу я прониклась к Марку огромной симпатией. Будучи самоучкой, Марк абсолютнейший талант в механике. И что из того, что самоучка? Известный физик и механик Амонтон Гийом, русский философ Николай Бердяев, итальянский писатель Джованни Боккаччо, не говоря уже о Фрэнсисе Бэконе, Иоганне Вольфганге фон Гете, Винсенте Ван Гоге и других, были известными автодидактами. Дай Марку богатого покровителя – глядишь, и он бы пополнил этот список. Меня Марк за 10 минут научил пользоваться нутромером и обтачивать железные штифты. Для тех кто не в курсе, нутромкр – это прибор для определения размеров отверстий, пазов и других внутренних поверхностей. Не знаю, правда, применю ли я когда-нибудь эти знания, но одно я знаю точно – то, что ранее казалось мне непонятной и скучной чередой технико-математических действий, вдруг приобрело совершеннейший смысл и даже показалось занимательным. Все эти варящие железо скульпторы и строгающие дерево дизайнеры вдруг перестали быть для меня чудаками. В общем, Марк, парящий сегодня над нашей крышей, стал событием дня и вдохновил меня на этот пост. В конце концов, скучная жизнь мичиганщины – не так уж и скучна.
Еще есть природа, которая в изобилии была в детстве, но куда-то исчезла со временем. Каждый день я открываю для себя новых представителей этой планеты из вида насекомых, млекопитающих и птиц. Сегодня, например, познакомилась со шмелем-плотником, нагло построившим свой дом на месте нашего, американской малиновкой, домовым зябликом и птицей кардиналом, которые, чувствуя свою безнаказанность и собравшись вместе под окнами, начинают вопить хором песни в четыре часа утра. А также в гости заходили зайцы и заплывали лебеди.
Это чертовски круто! Это все равно, как если бы взять и посадить всю эту монохромную, моноэмоциональную и ординарную жизнь на стероиды. Несомненно, стоит постоянно искать источники вдохновения, и тогда святая кривая жизни превратиться в настоящую петляющую тоннель кроличьей норы – мы стартуем где-то со знакомого места и направляемся прямиком в страну любопытных и восхитительных чудес, о которых мы даже не догадывались.

1 Comment so far

  1. Студия BCA предоставляет обширный спектр высококачественных услуг – уникальный дизайн, качественное веб-программирование, привлекательные интернет-магазины и профессиональное ,а также SEO-продвижение. Профессиональное и оперативное решение проблем интернет бизнеса – создание сайтов, дизайн сайтов, корпоративный стиль, дизайн упаковки, обработка фото, ребрендинг нейминг визитные карты, полиграфия – это лишь небольшой список наших возможностей! Обращайтесь с заказами и для консультаций!
    Bca-Studio.Com: копирайтинг

    Like

Leave a Reply

