comment 0

То, чего мы так давно ждали:)

20120831-101113.jpg
Ааааа! Я в восторге от этого проекта! Меня давно занимает вопрос спорта как искусства. Я убеждена в том, что бодибилдинг есть и спорт и искусство. Достаточно посмотреть на скульптуры греческих атлетов и тела культуристов.
Древние греки относили спорт к той же категории, что и искусство. Конечно, спорт отличается от искусства некоторыми моментами. В то время как искусство неутилитарно, то есть не имеет никакой практической цели и иногда агрессивно бесполезно, спорт имеет практическую основу. Но оба вида отображают главные человеческие качества, поэтому между ними можно провести параллель. Например, и здесь и там важно быть первым. Если я поставлю писсуар на пьедестал и скажу, что я автор этого шедевра, то проиграю, так как Марсель Дюшан сделал это первым в 1917 году.
Про первенство в спорте мы все знаем, но иногда важно быть первым в оригинальности как, например, в случае с дерзкой тактикой Мухаммеда Али против Джорджа Формана.
Но даже не это главное, а то, что представители как спорта так и искусства занимаются поисками способов решения определенной проблемы, преодоления препятствий посредством имеющихся в наличии средств.
Пока меня окончательно не унесло в философию, вот замечательное, забавное и креативное видео, пример того, как все это можно замешать, заплести, замотать с юмором и совершенно серьезно.
Old Spice Muscle Music by Terry Crews

Leave a Reply

