comments 2

Органик-туризм в Колорадо, США

Все мои друзья, знакомые, враги, крошки, зверушки и другие игрушки знают о том, что моим стойким желанием было и остается покорение и порабощение на благо фигуре и здоровью Дикого запада США, а именно штата Колорадо. Однажды я прибыла в Колорадо, влюбилась, не захотела уезжать, была вывезена силой, но желание вернуться побороло все и вся. Кроме того, моя миссия с тех пор заключается в том, чтобы привезти в Колорадо поклонников фитнеса и отличного времяпровождения, высадить на Скалистых горах, измучить фитнесом на открытом воздухе, кормить тем, что Бог пошлет, затем отправить назад бандеролькою.
Шутки в сторону – и остается серьезная работа над формированием более чем реальных фитнес-туров (я так и не нашлась, как же все-таки назвать свое детище) в Колорадо. Фитнес-туры становятся пугающе, угрожающе реальными в связи с тем, что я, не усидев на месте, получив права на вождение авто, собрала своего напарника-мужа в охапку (особого сопротивления, правда, оказано не было) и вылетела-таки в Колорадо с портфолио сформировавшихся идей и списком мест для посещения, дабы на себе испытать все прелести “одичавшего” запада.
Итак, поднявшись сегодня в 3:30 утра и вылетев шестичасовым рейсом из Детройта в Денвер, с восьми часов до этого момента ( сейчас 22:30 в Колорадо), мною была проведена огромная на мой взгляд работа по посещению запланированных мест, встречам с потенциальными партнерами и навыкам вождения по незнакомому ландшафту.
Кратко о проделанной работе.
1. Были дифференцированны вменяемые и супер профессиональные гиды по альпинизму, хайкингу и горному велосипеду, а также “снежной” ходьбе, хайкинг-сноубордингу и выживанию в экстремальных условиях зимой в юрте. Да-да. А вы что думали?:)
2. Были испытаны тропы для хайкинга и вело пути в знаменитом парке Рэд Рокс.
3. Был досконально изучен Амфитеатр Рэд Рокс, находящийся в одноименном парке.
4. Найдена студия боевых искусств для проведения занятий по кикбоксингу и буксу (отличное кардио в чистом зале и перчатках, пахнущих розами:) Так как про особенности боксерских перчаток я много всего такого понаслушалась, то лично их обнюхала. Серьезно.
5. Пара спортклубов удостоились моего посещения с целью определить их потенциал для проведения там моих тренировок с весом. Пока, правда, не понятно, что выйдет из этих встреч.
Вот небольшой фото отчет о проделанной работе. Плюс бонус – мой новый имидж.

20130607-224354.jpg

20130607-224424.jpg

20130607-224510.jpg

20130607-224532.jpg

20130607-224639.jpg

20130607-224616.jpg

20130607-224710.jpg

20130607-224733.jpg

20130607-224758.jpg

20130607-224832.jpg

2 Comments

  1. Pingback: Весна – время бегать на улице | olga, fitness, etc.

Leave a Reply

