comment 1

Как я бежала Tough Mudder

20130705-124405.jpg

20130705-124452.jpg

20130705-125517.jpg

20130705-130011.jpg

20130705-130214.jpg

20130705-130355.jpg

20130705-130450.jpg

20130705-130528.jpg

20130705-130545.jpg

20130705-130618.jpg
Сразу скажу – это было сложно. Сложно не потому, что требует хорошей физической формы и подготовки, а потому, что бросает вызов изнеженной душе и подорванной психике:) Сложно потому, что нужно посмотреть в лицо своим страхам, стереотипам, перешагнуть через барьер неизвестности и брезгливости. Но главное – не задавать себе вопрос “Зачем мне все это нужно?”

Описание событий начну с самого утра. Утро было такое серое-серое. Обещали дождь. Не подвели. Дождь был да еще какой! На кануне спала плохо, чувствовала себя тоже припаршивейше в виду того, что отравилась рыбой. А ведь раньше из-за своей наивности думала, что отравиться в Америке невозможно. Ан нет, еще как возможно. При чем рыба была куплена в местном супермаркете с надписью на упаковке “Выращенная на воле”. В таких случаех хочется сказать “shit happens” или “life is like a box of chocolates – full of nuts”. В общем, самочувствие для 20 км и десятка препятствий типа бросания собственной тушки в ледяную воду, заныривание в грязь под плавучие баррикады из металлических бочек, электрошока и прочих прелестей было самое то. Но надо сказать, что по мере того как наша команда отчаянных домохозяек подходила к старту, настроение заметно улучшалось. А потом все начали кричать “Ура!” и натиском брать какую-то бревенчатую стену. Еще не осознав зачем это нужно, и что здесь происходит, я поняла, что вот она смесь зоопарка, армии и сумасшедшего дома. И это было клёво!

Сначала мы долго бежали. Видимо, нас планировали обесточить в самом начале. И это оказалось верной тактикой, так как те препятствия, которые мне казались раньше делом плёвым, почему-то оказались сущей мУкой. Первое препятствие называлось Fire Walker (шагающий по огню). Вроде бы ничего особенного: перед тобой ров с огнем, через который нужно перепрыгнуть, разогнавшись. Я разогналась. Прыгнула. И оппаньки – приземлилась в точно такой же ров с отвратительно грязной водой. Сказать, что это было шоком – ничего не сказать. Я же не ожидала, что нырну с головой, и мне надо будет срочно выплывать, чтобы не задерживать поток прыгающих. Затем был выполз на сушу по брошенной в грязь сетке.

Затем бежали дальше. Долго. Прибежали к самому страшному для меня испытанию Arctic Enema (арктическая клизма). Здесь нужно было прыгнуть в “бассейн” со льдом, поднырнуть под деревянную балку и вынурнуть на другом его конце. Лучше бы это была клизма в прямом смысле слова. Так как на этот раз у меня было время на психологическую подготовку, то прыгнула я быстро. И вот опять шок. Мало того, что вокруг мутная вода, да еще плавающий на поверхности лед, твои мышцы и мозг окоченевают, и это тебя полностью дезориентирует. Многие потом делились своими впечатлениями от арктической клизмы, вспоминая всякие кошмары, проносящиеся в голове в этот момент. Мои кошмары были не менее кошмарными. Каким-то необъяснимым образом за доли секунд в моей голове возникла картина меня на подлёдном лове. И вдруг лед ломается, и я ухожу под воду. Потом почему-то вспомнились слова моей подруги Оксаны, которая однажды решилась прыгнуть в прорубь на Крещение и перед этим пришла к батюшке за советом, как готовиться к проруби, на что батюшка ей ответил: “Не надо никак готовиться. Вот я тебя сейчас благословлю, а ты и прыгнешь.” Перед деревянной балкой я, как дура, остановилась и давай вертеть головой, думая всякие странные мысли: “А где снег? А благословение-то я не получила! Ну, всё теперь. Прощай мама, прощай папа.” Слава богу сообразила, что окоченею в конец и продолжила плыть. Вскоре поняла, что в пальцах иглы, в руках и ногах электричество, а мозга вообще нет. Кстати, по поводу мозга – здесь это действительно так. Не я одна остановилась не знамо зачем. Одну мою приятельницу пришлось вытаскивать, так как она, будучи шокирована и дезориентирована, перестала понимать, что делать дальше, стояла просто в ледяной воде и не двигалась.

Но знаете что самое интересное? Интересно то, что именно это препятствие и запомнилось и понравилось мне больше всего. Именно это я бы сделала еще раз. Именно ради этого стоит бежать 20 км. Все остальное было интересно и с немалым эффектом неожиданности, но нырять в ледяную воду стоит у меня на первом месте.

Потом было лазание по грязевым горам, ползание в траншеях под колючей проволокой и с висящими над головой оголенными проводами, где электричество щипало за щеки и локти, Funky Monkey (обезумевшая обезьяна), где нужно было пройти дистанцию, перебираясь на одних руках по железным рукояткам, обмазанным чем-то скользким, и вися над ровом с мутной водой, узкие трубы, находящиеся под наклоном вверх, где нужно было проползти, работая одними руками, были “берлинские стены”, через которые и вдвоем-то перелезть сложно, прыжки с высокой платформы в грязную воду, где не видно дна, и поэтому ум упрямо твердит об опасности, ныряние под баррикады из бочек, лазание по огромным валунам из сена и бревен, оставаясь в ссадинах и занозах и ломая ногти, перетаскивание на себе этих самых бревен и, наконец, бег на 20 км по непролазной грязюке, доходившей иногда до колена. Через 15 минут бега кроссовки весили по 5 кг каждый, песок натирал стопы и пятки, и не удивительно, что, добежав до последнего препятствия под названием “Эверест” (покорение скользкой рампы для скейтбординга), мне потребовалось почти 10 минут на то, чтобы собраться с силами. Разогнавшись и добежав почти до вершины, чьи-то крепкие руки сверху схватили меня за запястья и втянули наверх. В тот момент, когда нужно было перекинуть ногу через верхушку рампы, я поняла, что ноги мои были сделаны из чугуна. Их нужно было сначала раскачать как маятник, а потом выкинуть вверх, и, если бы не те самые крепкие руки, то, наверное, ничего бы не вышло, и я скатилась бы вниз.

Подводя итог, могу сказать, что, во-первых, я никогда не видела столько грязи сразу и в одном месте, во-вторых, Tough Mudder – событие, которое забыть нельзя, и по этому стоит организовывать. Что-то понравилось меньше, что-то больше, но, даже не смотря на то, что самочувствие мое оставляло желать лучшего, я рада, что приняла в нем участие. И вам советую не тормозить и быть всегда открытыми к разного рода спортивным (и не только спортивным) мероприятиям. Вот, например, в Москве совсем скоро пройдет fun-забег на 3 и 10 км, организованный Adidas, где соревноваться можно не только в беге, но и в креативе относительно одежды для бега.

Удачи!

1 Comment so far

Leave a Reply

