comment 0

Полента с карамелизированными помидорами и козьим сыром


Вдохновленная новыми идеями из моей недавно приобретенной кулинарной книги, которая быстро стала любимой, я готовила вчера поленту потому, что хотелось чего-то особенного и легкого в такую жару. В Antipasti я нашла два рецепта: первый – рецепт козьего сыра с томатным соусом, второй – поленты. Я соединила два. Получилось отлично! Но, будучи поклонником белковой еды, я не сдержалась и приготовила еще салат с креветками, который стал просто хитом, как говорит одна моя милая ученица Галина, среди меня:) Но это совсем другая история, которая требует отдельного поста. Для затравки помещу пока фотографию.
Salad
Рецепт поленты с козьим сыром и карамелизированными помидорами
Для поленты:
Оливковое масло для смазывания сковороды или блюда для выпечки
2 ст кукурузной муки
6 ст воды
Соль
Перец
Для карамелизированных помидоров:
2 чл хлопьев красного перца
1/4 ст оливкового масла
1 помидор, нарезанный кубиками
1/2 ст томатного соуса или пюре
1/4 ст темного бальзамического уксуса
Соль
Перец
Свежий козий сыр
Любая зелень для украшения. Я использовала ароматный ореган.

1. Предварительно смазать форму маслом и разогреть ее в духовке при 200С. Это нужно для того, чтобы у поленты появилась вкусная корочка.
2. 2 ст кукурузной муки залить 6-ю ст холодной воды и, помешивая, довести до кипения. Посолить и поперчить, уменьшить огонь до минимума и готовить еще 2-3 минуты.
3. Выпекать поленту при температуре 200С 45 мин.
4. На медленном огне разогреть оливковое масло, добавив в него хлопья красного перца. Когда масло выделит аромат перца, выключить плиту и дать маслу настояться еще пару минут. Затем опять подогреть его, но на этот раз добавив помидор, томатный соус и бальзамический уксус, соль и перец. Все это тушить 20 мин до загустения.
5. Остальное – креатив. Нужно красиво выложить кусочек пирога-поленты на тарелку, водрузить козий сыр и пару ложек карамелизированных томатов, сверху украсить веточками орегана.

Leave a Reply

