comment 1

Самый неполезный традиционный американский завтрак

Donuts
Я люблю поесть. Наверное, внутри меня сидит толстяк, пытающийся выбраться наружу. И, наверное, я могла бы съесть тринадцать сладких булочек подряд за один присест. А может, во мне спряталась булемичная феминистка. Тем не менее, булочки я ем исключительно по праздникам, в гостях и/или с друзями при условии, что вес свой я считаю переносимым, спортивные результаты положительными, амбиции удовлетворенными. Стандартным рационом питания для меня являются сложные углеводы, напр., рис, белок (мясо, птица, морепродукты), овощи (часто в виде салатов). С этими продуктами я придумываю различные комбинации и публикую рецепты.

Сегодня я в очередной раз обратила внимание на то, на сколько странны на мой взгляд и различны вкусовые пристрастия людей. Например, для меня совсем не понятно, как можно предпочесть колбасу вместо мяса или кетчуп вместо свежи помидоров с оливковым маслом. Для меня естественный вкус всегда доминировал над искусственно созданным, а также над всякого рода уситителями вкуса. Выбор и природа некоторых вещей недосягаема для моего понимания.

А заговорила я об этом вот почему. Ну, во-первых, в следующий раз, когда кто-нибудь из читателей, протянув руку к источающему запах гидрогенизированного масла картофелю “фри”, лишний раз поразмышляет о том, что он есть, а во-вторых, я хочу поделиться любопытным познанием в области самой не полезной традиционной американской еды.

Каждую среду я и мои приятельницы по спортклубу совершаем утреннюю пробежку или прогулку (если позволяет погода, мы ездим на велосипедах), тренируемся в зале с дополнительным отягощением и идем завтракать в “дайнер” с ласковым названием Poppa’s. Обычно мы заказываем овощные омлеты и печеную овсянку. Сегодня в Poppa’s была промо-акция: “$1-Breakfast With DJ” (“Завтрак с диджеем стоимостью 1 доллар”). Заявление не могло не привлечь мое внимание. Во-первых, нужно понимать, что Poppa’s – обычная забегаловка со стенами, выложенными плиткой как в общественном туалете. Это заведение совсем не ассоциируется с диджеями. Во-вторых, мне стало очень интересно сколько клецок мне напихают в тарелку в обмен на один доллар США. Мой интерес подстигнул появившийся неоткуда пенсионер, пытающий официантку вопросами относительно времени и даты проведения акции. Оказалось, что Poppa’s действительно профинансирова работу местого диджея, который наверняка содрал кучу денег за свои услуги. Ведь трудиться придется во время, столь не характерное для клубных диджеев, с 6 до 9:30 утра. Завтрак стоимостью один доллар, как мне пояснили, будет состоять из того самого неполезного традиционного американского блюда biscuits and gravy. Biscuits and gravy представляет собой несладкую булочку, политую мучным соусом на основе сока и жира, оставшихся на противне или в сковороде в результате приготовления жирного мяса или бекона.

 Biscuit and gravy

Не успела я восхититься отвратительностью данного блюда, как пенсионер задал очередной вопрос по поводу размера порции. Мы выяснили, что предлагаемая порция отнюдь невелика и состоит только из половины булочки. Правда, соуса можно сколько угодно. Пенсионер выразил свое недовольство и спросил нельзя ли увеличить порцию до целой булочки. Я подумала, что скушать двойную порцию этого блюда является очень амбициозным решением. За $1.25 можно съесть целую булочку с неограниченным количеством соуса!

No comments.

PS:  Мне больше нравится завтрак моей ученицы Марины (см. ее отчетное фото ниже)

Marina's breakfast

1 Comment so far

Leave a Reply

