comment 0

Спустя неделю после Колорадо

блог1Эти несколько недель были настолько насыщенны событиями, что размотать этот клубок поездок, впечатлений, людей, эмоций, открытий, мест, традиций, собак и тигров (!) нет никакой возможности. Прибыв домой, я пытаюсь хоть как-то выправить мысли. Если мне так тяжело возвращаться в реальность от зимнего фитнес-тура, каково же Марине, моей последовательнице и клиентке, которая несколько дней назад возвратилась в Москву к корпоративному образу жизни?

В Колорадо была перекалибровка планов, ежедневной рутины, ожиданий, эмоциональной тональности. Природа и движение в концентрированных дозах, которых нам так не хватает, а также смена окружения, несомненно полезны. Они являются теми механизнами, которые провоцируют обыденность, страх и скуку. Для меня, как и для моих последователей, этот тур долгое время оставался закрытой дверью или книгой, написанной на незнакомом языке. Я знала, что-то есть внутри, но не знала, что именно. До настоящего времени. Время и практика сделали свое дело, укрепив видение и поставив новые задачи.

Сейчас я в Мичигане, и я ужасно скучаю по своим друзьям Ильзе и Джеймсу и их собаке Люпе не смотря на то, что она съела купленный мною кусок отменного Parmigiano reggiano и ни с кем не поделилась. Люпа, я все равно тебя люблю. Мне не хватает ежедневных ужинов и застольных бесед с вами.

Сейчас я в Мичигане. Я начала писать этот пост на прошлой неделе, но он так и остался незавершенным. Во вторник, возвращаясь домой из аэропорта, куда я увозила Марину в пять утра, и стараясь не смыкать глаз, я мечтала о чашке крепкого эспрессо. Я тщетно пыталась выловить взглядом хоть какое-нибудь кафе, но на пути из Детройта в Бруклин ни одно кафе не было запланировано. Единственное, что мне встречалось, были автозаправочные станции, продающие донаты с бурдой темно-коричневого цвета. После Болдера, Денвера и их окрестностей с многочисленными кофейнями и нетрадиционными рецептами приготовления кофе (например, в моей любимой кофейне Laughing Goat подают капуччино с козьм молоком), Бруклин поблек окончательно. Извини, Бруклин. Хорошо то, что дома у меня есть личный бариста, способный приготовить мне кофе именно так, как я люблю. Более того, он сам знает, когда его стоит готовить. Вы спросите, как такое возможно в условиях скромного существования российского экспата? Ответ прост – бариста – мой муж Том. Спасибо, Том.

В Мичигане я решила не сдаваться – пусть дома, но продолжать пить отменный кофе, больше делать кардио и вести культурную жизнь для стимуляции мозговых и других нейронов. Я задалась целью чаще посещать культурные мероприятия в столице Мичигана Энн Арбор, и уже могу похваться посещением одной фото-выставки в галлерее UMMA и одного концерта струнного квартета Kronos, знаменирого в кругах музыкальных ренегатов. Бег в низменном Мичигане после высокогорного Колорадо оказался, по высказыванию моей приятельницы и спортивной подопечной Бонни, piece of cake (кусок торта), то есть чем-то простым и необременительным. Действительно, многие атлеты специально направляются в Колорадо для тренировки кардио-респираторного аппарата. Концерт квартета Kronos оказался более сложным делом, но выносимым. Возможно, он тоже помог что-то натренировать. Кстати, мои друзья, которые должны были пойти со мной и Томом на концерт, сослались на общую головную боль, вызванную аномальными сейсмическими явлениями в их квартире, и отказались идти. Этого я совсем от них не ожидала, так как считаю, что между Kronos и ними смело можно ставить знак равенства.

Куча хороших воспоминаний и несколько приятных покупок в этом коллаже, который сегодня можно называть mood board. Составляя его, я заодно испытала новое приложение для iPad под названием Curator, специально созданное для этих целей.

Curator

Leave a Reply

