comment 0

Странность саккулентов

Бодибилдерам нравятся саккуленты, растения, за которыми не нужно ухаживать. Их не нужно кормить (а это актуально для бодибилдера), поить (экономия пресной воды на планете), окучивать, опылять, пропалывать и т.д., что также актуально в связи с отсутствием времени у бодибилдера. Недавно моя хорошая знакомая и фитнес-подопечная Бонни поселила у меня в доме странных существ внеземной цивилизации под общим именем саккуленты. “Ну, раз в моем доме появились новые жильцы, – подумала я, – надо узнать их по-ближе.” Оказалось, что эти тва… пардон прелести являются представителями всего лишь 13 из более чем 7200 видов саккулентов.  Идентифицировать мне удалось только 11 из них и то, надеюсь, что правильно. Если вы разбираетесь в этой породе или обладаете продвинутыми навыками сопоставления и определения, то я буду очень признательна за помощь.

Вдохновленная статьями о саккулентах в винтажном коробе http://alanajonesmann.com/2013/04/diy-vintage-tool-succulent-box/, о сладких саккулентах http://alanajonesmann.com/2013/04/diy-house-plant-cupcakes/ и о саккулентах в винтажном стекле http://arctida.blogspot.se/2012/09/diy-succulent-gardens-how-to.html, я решила собрать всю имеющуюся в доме стекляную тару, приготовленную к ликвидации, и создать свой прозрачный сад.

Succulents Numbers Final

Succulents

Succulents

Succulents Featured_Final

Кроме саккулентов у меня в доме живут дети рождественской пуансеттии (она же молочай красивейший) и одного бальзамина или, по-простому, Ваньки-мокрого. И пуансеттия и Ванька-мокрый появились у меня случайно, и избавиться от них рука не поднимается.

Plants

Leave a Reply

